Сервис

Использование в русском языке понятия «сервис» (англ. service – служба, обслуживание) предполагает тот же смысл, что и в английском – «обслуживание, предоставление разного рода услуг». Вместе с тем следует учесть, что в отечественной экономической практике последних десятилетий смысл слова «сервис» приобретал более конкретное значение. В конце прошлого века сервис в нашей стране связывался преимущественно с комплексом услуг, отвечающим современным требованиям, выполненных  квалифицированными работниками, которые трудятся на предприятии.

Сегодня теоретическое понимание сервисной деятельности приобретает более глубокое содержание, отображающее многогранную природу сервиса. Практика сервисной деятельности ныне трактуется как обширное пространство хозяйственной активности, в которую вовлечены две основные стороны. Так, в ней представлены специализированные структуры, производящие услуги и предлагающие воспользоваться ими на основе рыночного обмена. Для производителей услуг сервисная деятельность выступает разновидностью профессионального труда, бизнеса, управления в сфере хозяйствования.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

- потребители, и их потребности;

- процесс сервиса;

- методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса;

- материальные  и нематериальные системы процессов сервиса.

Бакалавр по направлению подготовки Сервис готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

- сервисная;

- производственно-технологическая;

- организационно-управленческая;

- научно-исслеодовательская.