

Направление 43.03.01 Сервис
Профиль: Социально-культурный сервис (очное)
Сфера услуг и социально-культурный сервис — одно из самых перспективных направлений современной экономической деятельности. Образование в этой области считается одним из наиболее востребованных, а квалификация, которую получаю выпускники, одной из наиболее популярных и преуспевающих. Данное направление подготовки универсально по широте знаний и возможностям их применения.
Основной задачей при подготовке бакалавра по данному направлению — не только дать конкретные знания во всех областях современного социально-культурного сервиса и изучить современные подходы к организации и оказанию услуг, но и заложить духовно-нравственные качества, чувство гражданской и социальной ответственности, патриотизма, умение работать с людьми, чтобы будущие выпускники, прежде всего, выделялись высоким уровнем общей культуры. Будущие бакалавры сферы сервиса должны не только уметь удовлетворять запросы потребителя, но и способствовать формированию разнообразных социальных и культурных потребностей.
Дисциплины, преподаваемые в процессе обучения, охватывают широкий спектр
социально-гуманитарного знания. Профильными являются такие дисциплины, как сервисная
деятельность, организация и планирование деятельности предприятий
сервиса, связи с общественностью, реклама, информационные технологии,
основы предпринимательской деятельности, бизнес-планирование и
другие.
После успешного окончания обучения выпускники могут работать:
- в органах управления и учреждениях социально-культурной сферы,
- в государственных учреждениях физической культуры, спорта и отдыха,
- в учреждениях сервиса различной направленности,
- в информационных центрах,
- в спортивных, туристских и экскурсионных организациях,
- в санаторно-курортных организациях,
- в развлекательных учреждениях и комплексах,
- на предприятиях транспорта,
- в театрально-зрелищных организациях,
- в культурно-просветительских учреждениях,
- в организациях эстетического образования.
