Направление 43.03.01 Сервис

Профиль: Социально-культурный сервис (очное)

Сфера услуг и социально-культурный сервис — одно из самых перспективных направлений современной экономической деятельности. Образование в этой области считается одним из наиболее востребованных, а квалификация, которую получаю выпускники, одной из наиболее популярных и преуспевающих. Данное направление подготовки универсально по широте знаний и возможностям их применения.

Основной задачей при подготовке бакалавра по данному направлению — не только дать конкретные знания во всех областях современного социально-культурного сервиса и изучить современные подходы к организации и оказанию услуг, но и заложить   духовно-нравственные качества, чувство гражданской и социальной ответственности, патриотизма, умение работать с людьми, чтобы будущие выпускники, прежде всего, выделялись высоким уровнем общей культуры. Будущие бакалавры сферы сервиса должны не только уметь удовлетворять запросы потребителя, но и способствовать формированию разнообразных социальных и культурных потребностей.


Дисциплины, преподаваемые в процессе обучения, охватывают широкий спектр социально-гуманитарного знания. Профильными являются такие дисциплины, как сервисная деятельность, организация и планирование деятельности предприятий сервиса, связи с общественностью, реклама, информационные технологии, основы предпринимательской деятельности, бизнес-планирование   и другие.

 
 После успешного окончания обучения выпускники могут работать:

  • в органах управления и учреждениях социально-культурной сферы,
  • в государственных учреждениях физической культуры, спорта и отдыха,
  • в учреждениях сервиса различной направленности,
  • в информационных центрах,
  • в спортивных, туристских и экскурсионных организациях,
  • в санаторно-курортных организациях,
  • в развлекательных учреждениях и комплексах,
  • на предприятиях транспорта,
  • в театрально-зрелищных организациях,
  • в культурно-просветительских учреждениях,
  • в организациях эстетического образования.